Лифт - зло! Голосуй за здоровый образ жизни.
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 23:16
Re: Лифт - зло! Голосуй за здоровый образ жизни.
Эпопея с лифтом продолжается. Про пассажирский уже даже говорить не хочется, его ремонтируют каждый день, но он снова и снова встаёт. А сегодня до кучи опять грузовой сломался и пришлось ходить пешком. В диспетчерской сказали, что в нём застряли люди и при попытке выбраться сломали направляющие дверей. Надеюсь детей там не было. Так что благодаря нашей супер экономной УК мы скоро будем из окон на верёвках спускаться, так быстрее, надёжней и безопасней походу дела.
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 23:16
Re: Лифт - зло! Голосуй за здоровый образ жизни.
Дос заманал уже с лифтими, вчера вечером и сегодня с утра опять оба лифта стояли. Когда уже управа конкурс проведёт? Жду не дождусь, когда выпроводят этих комерсов.
Re: Лифт - зло! Голосуй за здоровый образ жизни.
89060915789- Александр начальник участка Карачаровского МЗ. Это по тем домам где ДОС. Аварийка и механики по лифтам под ним. А светодиодные линейки- производят в Зеленограде. Место уточню. Но ценник - мама не горюй. Только большая просьба - не говорить где взяли тел.
- Bursolab
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 18:27
- Корпус: 2305
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Лифт - зло! Голосуй за здоровый образ жизни.
Директор завода, выпустившего наши лифты (вместо проектных LG), заявил в приватной беседе с одним из руководителей "Капитал-инвест", что установленные у нас лифты - г***но. Только при этом "ДОС" ничего не сделал: претензий МПС не предъявлял и ни копейки в обслуживание технически сложных устройств не вложил. Договоров на обслуживание лифтового хозяйства у "ДОС" (в отличие от того же "Жилищника") не имеется (есть разовые оказания услуг по предотвращению последствий аварийных ситуаций).
#Давай, досвиДОС!
Re: Лифт - зло! Голосуй за здоровый образ жизни.
Bursolab, откуда информация о том, что у ДОСа нет договора с лифтовиками. Я задавала этот вопрос зам. начальнику ЗелМЖИ, и он сказал, что все положенные договора на обслуживание есть. Т.е.не только на аварийку.
Re: Лифт - зло! Голосуй за здоровый образ жизни.
1. вопрос - как ты узнал о приватной беседе?Bursolab писал(а):Директор завода, выпустившего наши лифты (вместо проектных LG), заявил в приватной беседе с одним из руководителей "Капитал-инвест", что установленные у нас лифты - г***но. Только при этом "ДОС" ничего не сделал: претензий МПС не предъявлял и ни копейки в обслуживание технически сложных устройств не вложил. Договоров на обслуживание лифтового хозяйства у "ДОС" (в отличие от того же "Жилищника") не имеется (есть разовые оказания услуг по предотвращению последствий аварийных ситуаций).
2. вопрос- директор Лифтека (кому принадлежит торговая марка WellMax) не будет общаться с директором К-И, поверь не его уровень. К-И отдыхает с оборотами лифтовых компаний, тем более производителей. Оборот маленькой только обслуживающей компании в районе 11млн. в месяц (как чисто базовое ТО как у машины) и умножайте приблизительно на 2 за доп.работы.
3. Дос принимал лифты у УЮТА, который обслуживал их до этого, а УЮТ принимал их у МПС (вечно вы теряете это звено). И обычно гарантия на монтаж составляет 24 месяца или что прописано в договоре на монтаж (а этот договор надо брать у МПС - попробуйте если вам дадут).
4. Г... или не Г... Судить далеко не Вам. Поверьте по опыту нашей организации- выше среднего. Начальный Бизкласс. из минусов - многие узлы крупноузловая замена и требования высокой квалификации персонала и наличие приборов диагностики и программирования. Я привозил человека с обслуги от производителя. И предложение давали. Именно от производителя. С LG цена на запчасти была бы .... У нас с шиндлерами и содимасами народ воет узнавая цены на запчасти. Все под заказ и в валюте. Лифты стоят месяцами из-за мелочей (например 2 месяца тащили ремень привода двери, он зараза только в оригинале был). Ставим на простой и не берем за них деньги. А люди ходят пешком.
5. и уже не я (прошу заметить) показал вам на на недостоверную (лживую) информацию про отсутствие договоров вводящую людей в заблуждение.
Да и Елена по умолчанию права- без комплекта договоров работа лифтов запрещена, другое дело что договора на аварийку, ТО (обслуживание), связь - могут быть разными и с разными организациями. Например по ЖК Эдем - связь и застраивание на нас (мы в Химках и успеваем уложиться в 30 минут на освобождение (это кстати норматив, больше пишите жалобу в УК, время считается с момента заявки, узнайте ФИО диспетчера и запишите время), а ремонт и запуск осуществляет Содимас-Групп- они сидят в Москве и явно не успевают на освобождение (наши сказали, что не хотят ругаться из-за цены на запчасти с жильцами и УК так как ТО и ремонт этих лифтов, как ремонт самолета а еще учитывая что они простояли 5 лет....))